Дополнительно: Легендарный автомобиль. Надёжный и крепкий. Один из тех, которые опередили своё время. ЗА АВТО НЕ СТЫДНО!!!
Автомат - 5 скоростей. Стойки по жёсткости регулируются (1.5 месяца назад установлены новые Kayaba (20000 тр). Особенно это чувствуется на скорости. К режиме SPORT , в повороты входит , как влитой.
Проведена ПРОФИЛАКТИКА (15000 тр) рулевой рейки в сервисе GOODMAN. На гарантии.
Вместо галогена стоят мощные, ДОРОГИЕ диоды (8000 тр), причем линза отрегулирована для комфортного обзора ночью. Встречку не слепить, как колхозный ксенон.
Дефлектор капота Original (10000 тр), дефлектор люка Original 12000 тр). Реснички.
Пневма, кондиционер, ВСЕ лампочки, люк, музыка (колонки и сабвуфер менял взамен порваных старых (15000 тр), электро часть, ВСЁ работает. Все пыльники-резинки в подвеске на месте.
Чугунный двигатель миллионник. Чипован (+26 л/с) под Евро 2 (20000 тр). Можно лить 92 бензин, я лью 95. Стоят пламегасители. По трассе стал кушать 11-12 литров, вместо 12-13. Работа по удалению катализаторов и установке пламенасителей - 14000 тр. По городу расход не мерял никогда, это не машина для экономии. Это машина для телепортации, если надо)) Ускоряется за доли секунды, объем 4.7 литров говорит за себя.
ГРМ и ролики менял 20 тыс. назад (20000 тр), стойки регулируемые новые (20000 тр), передние диски Advics original (8000 тр). Карданы заменены, люфта нет (10000тр). Днище обработано антикором, а после антигравийкой (15000 тр).Хотя я не езжу по ямам и бездорожью. Кроме города!!! Причем Профилактика регулярна!!!! Ставьте фаркоп без проблем!!!!!
Под капотом все менялось вовремя. Менял стартер(17000 тр), радиатор (7000тр). Двигатель не VVTi. Если накосячите, клапана не загнет))).
Испаритель ВСЕГДА ЧИСТИЛСЯ!!!
***При рабочем двигателе монета 10 руб стоит на нем ребром и не падает(!!!!!). Подушки живее живых, балансировка удивляет!!!***
Пробег РОДНОЙ, никто никогда ничего не скручивал. Если верите в пробеги до 200000 миль на спидометре этих авто, это ваши проблемы, сочувствую)))). Могу скрутить счётчик на 150000 или 180000, если вам так легче будет))))
По бездорожью не ездил, не понимаю таких приколов.
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ косячки по кузову. Передний бампер под местную покраску (5000 тр покажу где). Остальное полировать, как по мне (10000 покажу где). Приезжайте, смотрите. Охранный комплекс.
Музыка Mark Levinson. Yatour (4000 тр).
Салон - серая кожа. Местами потёртости - решаются оригинальными кожаными чехлами (14000 тр), либо перешивкой (~20000 тр). БЕЗ ДЫР!!!!!!!! Руль перешит, как новый!!! (5000 тр) ОБАЛДЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ДЕРЖАТЬ ЕГО В РУКАХ. Торпеда не рваная, не вздутая. Лобовое без паутин, но есть коцки. Менять не рекомендую, т.к. лобовое - это расходник!!!! Если менять, то 3000 тр.
Рейлинги с резинками НОВЫЕ!!! + Поперечины. 7500 тр.
Кому нужно, скину ПТС.
Дополнительные фото по запросу.
Пока объявление висит, не удалено - значит актуально.
И ПОСЛЕДНЕЕ. ВЫ ПОКУПАЕТЕ ГЕЛИКИ 90-Х ГОДОВ ЗА 2 МЛН И НЕ ЖУЖЖИТЕ почему-то)) Хотите GX годом свежее, пожалуйста, переплачивайте, только ещё готовьтесь закидывать бабло на восстановление, а это процентов 90% из представленных вёдер на рынке. Мой автомобиль стоит своих денег, вложено немеряно денег. Все вопросы по ценам у авто при личном общении, я это приветствую.
Ещё раз говорю, -"За автомобиль не стыдно!!!!!!!!!!!!!!!!!".
Умники, которые предлагают 900-1 млн. ищите другие варианты. Может там фартанёт, хотя вряд ли. ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ СТОЯТ ДОРОЖЕ!!!! Не тратьте своё и моё время!!!
Не избавляюсь, не тороплюсь с продажей. МАШИНА БЕЗ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ.
Из вложенией - косметическая покраска и химчистка (как и положено при покупке авто с пробегом). Задавайте вопросы.
Дополнительно: Легендарный автомобиль. Надёжный и крепкий. Один из тех, которые опередили своё время. ЗА АВТО НЕ СТЫДНО!!!
Автомат - 5 скоростей. Стойки по жёсткости регулируются (1.5 месяца назад установлены новые Kayaba (20000 тр). Особенно это чувствуется на скорости. К режиме SPORT , в повороты входит , как влитой.
Проведена ПРОФИЛАКТИКА (15000 тр) рулевой рейки в сервисе GOODMAN. На гарантии.
Вместо галогена стоят мощные, ДОРОГИЕ диоды (8000 тр), причем линза отрегулирована для комфортного обзора ночью. Встречку не слепить, как колхозный ксенон.
Дефлектор капота Original (10000 тр), дефлектор люка Original 12000 тр). Реснички.
Пневма, кондиционер, ВСЕ лампочки, люк, музыка (колонки и сабвуфер менял взамен порваных старых (15000 тр), электро часть, ВСЁ работает. Все пыльники-резинки в подвеске на месте.
Чугунный двигатель миллионник. Чипован (+26 л/с) под Евро 2 (20000 тр). Можно лить 92 бензин, я лью 95. Стоят пламегасители. По трассе стал кушать 11-12 литров, вместо 12-13. Работа по удалению...
Обмен: на более дешевую По общему состоянию лучше последних годов выпуска. Приезжайте, смотрите. Диагностика за ваш счёт приветствуется.
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЖХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЖХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЖХ 470 в Артёме.