Дополнительно: Двигатель QD32, турбо- дизель, шестиренчатый, считаю самый простой и надежный в эксплуатации, с объемом 3, 2 литра. Тянет достойно, масло залито (как и было до меня) кастрол- синтетика! Замена на 8, 5-9 тыс. км. без доливки. Работает мягко, весь сухой и без подтеков. Северный вариант, то есть два аккумулятора. А также есть кнопка ускоренного прогрева в холодное время. При любой жаре и нагрузке всегда держит рабочую температуру без всяких перегревов. Из профилактики, менял гидроусилитель руля, патрубок воздушного фильтра и стартер. Остальные все рабочие жидкости и фильтра меняю по регламенту, есть соответствующая сервисная книжка. Автомат работает исправно, очень большой плюс, то что 4WD выключается одним нажатием кнопки с салона, а также есть дополнительная меж осевая блокировка. Основной привод - это задний.
Ходовая часть обслужена на 100%, на это денег никогда не жалел. Так как для меня прежде всего безопасность при движении на дороге. А это примерно раз в пол года дифектуется и меняется все, что необходимо. Последний раз делал вначале сентября. Резина R15 на красивом литье, в нормальном еще состоянии, + 5 запасное, родное колесо, почти новое. За все время эксплуатации, почти 2 года, им не разу не пользовался.
Что касается электрики по салону и снаружи, то все работает как положено, нет ни одной неисправной кнопки или какого- нибудь не работающего элемента.
Кондиционер заправлен, летом очень выручает, так как машина черная и сильно нагревается на солнце. Печка зимой нагревает салон, так что даже можно немного приоткрывать окна. AIR BAG, ABS - все функционирует исправно.
Стоят неплохие магнитофон, усилитель, динамики, камера заднего хода, сигнализация - которые устанавливал сам для себя.
Еще родное Японское лобовое стекло с обогревом.
По кузову весь целый, как на фото! Днище и колесный арки обрабатывал кислотным грунтом и анти гравием. Боковая и задняя дверь с перетяжками.
Хочу сказать, что когда искал себе этот автобус, потратил немало времени и сил, чтоб машина оказалась по душе и состоянию. Надеюсь новый владелец оценит это!
По документам законный конструктор, я собственник по ПТС и по факту. Если нужно сразу переоформим в ГАИ, если есть желание поездить временно без переоформления, можно будет это обсудить.
Также любая ваша диагностика по г. Артему без проблем, в другой город по договоренности. Продаю в связи с покупкой нового автобуса.
Торг минимальный, кто хочет больше, покажите в продаже по факту такого Эльгранда, в таком же состоянии или может быть лучше. Возможен обмен на грузовик только 4WD. Переписку не виду, по всем интересующим вопросам, звоните!
Дополнительно: Двигатель QD32, турбо- дизель, шестиренчатый, считаю самый простой и надежный в эксплуатации, с объемом 3, 2 литра. Тянет достойно, масло залито (как и было до меня) кастрол- синтетика! Замена на 8, 5-9 тыс. км. без доливки. Работает мягко, весь сухой и без подтеков. Северный вариант, то есть два аккумулятора. А также есть кнопка ускоренного прогрева в холодное время. При любой жаре и нагрузке всегда держит рабочую температуру без всяких перегревов. Из профилактики, менял гидроусилитель руля, патрубок воздушного фильтра и стартер. Остальные все рабочие жидкости и фильтра меняю по регламенту, есть соответствующая сервисная книжка. Автомат работает исправно, очень большой плюс, то что 4WD выключается одним нажатием кнопки с салона, а также есть дополнительная меж осевая блокировка. Основной привод - это задний.
Ходовая часть обслужена на 100%, на это денег никогда не жалел. Так как для меня прежде всего безопасность при движении на дороге. А это примерно раз в пол года дифектуется и меняется...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эльгранд. Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эльгранд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эльгранд в Артёме.