Дополнительно: Предлагаю интересный вариант для работы в такси с минимальной стартовой планкой для входа в этот бизнес. С машиной есть разрешение на работу до 2018 г и радиостанция. По факту авто 2000 г.
То есть в 2008 г от Y31 1990г с документами был взят только голый кузов, в который переставили все от донора в таком же кузове Y31 2000 г . Машина в этом кузове и с подобной комплектацией выпускалась насколько знаю до 2012 г для такси и полиции.
То же самое можно сделать и сейчас, заполучив тем самым беспробежное авто в кузове classic уложившись в 150 тыс руб. , причем законно и без переоформления в гаи.
Кузов данного авто для этой цели вполне пригоден, так как серьезно битым не был. В меру гнилые пороги ремонтируются. Распил донора годов 2000- 2012 в кузове Y31 c двухлитровым мотором при нынешнем соотношении доллара к иене встанет максимум в 90 тыс руб- в японии на аукционах выбор огромен. Работа по перестановке всех узлов и агрегатов в этот кузов с покраской не дороже 50 тыс. Проводку и салон можно оставить эти.
Параллельно, можно тупо дожимать этого малыша как есть в такси пока он совсем не остановится - хотя, возможно много времени у вас на это уйдет : )
Если спросите, почему сам так не сделаю, ответ- машина продается по причине перепрофилирования бизнеса. Две уже проданы. Подобных вариантов нет, соответственно ТОРГА НЕ БУДЕТ. Машина продается как есть за 60 тыс российских рублей. не больше, не меньше.
Дополнительно: Предлагаю интересный вариант для работы в такси с минимальной стартовой планкой для входа в этот бизнес. С машиной есть разрешение на работу до 2018 г и радиостанция. По факту авто 2000 г.
То есть в 2008 г от Y31 1990г с документами был взят только голый кузов, в который переставили все от донора в таком же кузове Y31 2000 г . Машина в этом кузове и с подобной комплектацией выпускалась насколько знаю до 2012 г для такси и полиции.
То же самое можно сделать и сейчас, заполучив тем самым беспробежное авто в кузове classic уложившись в 150 тыс руб. , причем законно и без переоформления в гаи.
Кузов данного авто для этой цели вполне пригоден, так как серьезно битым не был. В меру гнилые пороги ремонтируются. Распил донора годов 2000- 2012 в кузове Y31 c двухлитровым мотором при нынешнем соотношении доллара к иене встанет максимум в 90 тыс руб- в японии на аукционах выбор огромен. Работа по перестановке всех узлов и агрегатов в этот кузов с покраской не дороже 50 тыс. Проводку...
Город: Артём, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Глория. Посмотреть всё о Ниссан Глория В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Глория. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Глория в Артёме.