Дополнительно: Сразу с ходу скажу что машина бралась в не очень хорошем техническом состоянии.
32й седан на мкпп и rb20det.
«Кратко» об авто:
rb20det, прямой впускной коллектор(рб26), выхлопной коллектор топ маунт, турбина т450spl, гейт 40мм(ajs), даунпайп переварен, вся трасса на 76, свечи denso 7ки(на лето ngk 9), фронтальный интеркуллер, катушки toyota, мозг прошит под данный конфиг. На данный момент машина на 0.6 буста. Радиатор ajs 40mm, фильтр simota.
мотор обслужен(масло, фильтр, натяжной ролик, грм Gates, сальники все)
замена масла каждые 4-5 тысяч. летом бардаль 10-60, зима 5-30.
Салон целенький для своего года, дуйки целые! привозились с японии новыми! Сидения полуковши(цена их от 20к+), датчики: давление масла, температура масла, температура охлаждающей жидкости - ajs, датчик буста greedy,
По ходовке:
перед 4рот, сзади 1рот, диски Rota 10jj +15, резина bridgestone 225/45/17 перед и nexen 245/45/17 зад. На лето в круг federal rs- rr 235/40/17.
Спереди теншены ajs, регулируемые «бинокли» atp. Сзади - рычаги схождения d- max, нижние рычаги ajs.
Стойки перед Tein, зад Jic.
распорки чашек перед, зад.
упор гтц
редуктор р200 4.3виско, привода 5.1 !
кузов:
для своих лет в хорошем состоянии, подмят один ланжик (спасибо шиномонтажникам-_-), установлены задние расширения +25, на полочке лежит бампер купе(на фото черный), пороги пластик, передние крылья d- max, капот алюминиевый(без «клюва»).
кому не нравится цена - проходим мимо. чтоб привести даже в такое состояние ушло не мало сил, времени и денег.
Брался со ступицами 4 шпилыми, зад тормоза барабан, редуктор р180... и почти в ноль убитый салон... в данный момент учитывая все вложения - машина вышла порядка 550-560к
Не ставлю перед собой цели избавиться от авто, и не горю желанием продать ее какому либо школьнику!
Господа, ваше мнение по поводу завышенной цены - оставьте при себе. Мне оно не интересно:)
Дополнительно: Сразу с ходу скажу что машина бралась в не очень хорошем техническом состоянии.
32й седан на мкпп и rb20det.
«Кратко» об авто:
rb20det, прямой впускной коллектор(рб26), выхлопной коллектор топ маунт, турбина т450spl, гейт 40мм(ajs), даунпайп переварен, вся трасса на 76, свечи denso 7ки(на лето ngk 9), фронтальный интеркуллер, катушки toyota, мозг прошит под данный конфиг. На данный момент машина на 0.6 буста. Радиатор ajs 40mm, фильтр simota.
мотор обслужен(масло, фильтр, натяжной ролик, грм Gates, сальники все)
замена масла каждые 4-5 тысяч. летом бардаль 10-60, зима 5-30.
Салон целенький для своего года, дуйки целые! привозились с японии новыми! Сидения полуковши(цена их от 20к+), датчики: давление масла, температура масла, температура охлаждающей жидкости - ajs, датчик буста greedy,
По ходовке:
перед 4рот, сзади 1рот, диски Rota 10jj +15, резина bridgestone 225/45/17 перед...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Артёме.