Дополнительно: Са18i. Мкпп по заводу. Продажа от собственника. По птс машина 1993 года, в объявлении допустил ошибку.
По хорошему требует замена телевизора, порогов. Телевизор есть - вместе с машиной отдаётся.
Крылья пластиковые, сделаны по копии штатных.
С машиной было сделано много работы чтоб она стабильно работала и запускалась.
В данный момент на других колесах(work VS 7jj, ет38, резина 215/50, на них и продаётся)
Что было заменено/сделано:
Ступицы вкруг, !передние 4рот вместе с дисками тормозными оставлю себе!. Будут стоять 2рот. Сзади 1рот тормоза. Тросики ручника заменены(все вышло в 14000)ручник работает идеально.
Рулевая рейка(4000)
Отремонтирован гур
Замена карбюратора(моновпрыска:))
Замена впускного коллектора
Так же найдена «кастрюля» воздушного фильтра
Замена грм
Замена ремня гур и генератора
Основной радиатор(2000)
Установлена целая штатная трасса от катализатора(8000р)
Замена бронепроводов, свечей - 8шт(все вместе 4000)
Замена трамблера(2000)
Замена стоп сигналов
Замена ГТЦ и самого вакуумника(3000)
Спереди стоят регулируемые теншены(ajs)(4000)
Сзади регулируемые рычаги схождения(ajs)(4000)
Замена задних нижних рычагов
Установлены пыльники мкпп и пыльник мкпп салонный(4000)
Куплен радиатор кондиционера салонный и весь комплект кондиционера, исключая сам насос(9000 продаётся отдельно )
Перебрана проводка, чтоб все работало как надо(машина была куплена в состоянии «а света нет и везде кз»)ибо по проводке отвечающей за свет было мясо… но все устранено.
С машиной так же идёт задний бампер, топливный бак вместе со станцией (ибо тот который на машине - подмят снизу), капот.
Цена снижена. Ниже не будет цена! Отдаю и так в минус. Кто ищет живой седан - поднимите планку цены до 400-450 и смотрите начиная с этой цены.
НА ОБМЕН 200!!
Дополнительно: Са18i. Мкпп по заводу. Продажа от собственника. По птс машина 1993 года, в объявлении допустил ошибку.
По хорошему требует замена телевизора, порогов. Телевизор есть - вместе с машиной отдаётся.
Крылья пластиковые, сделаны по копии штатных.
С машиной было сделано много работы чтоб она стабильно работала и запускалась.
В данный момент на других колесах(work VS 7jj, ет38, резина 215/50, на них и продаётся)
Что было заменено/сделано:
Ступицы вкруг, !передние 4рот вместе с дисками тормозными оставлю себе!. Будут стоять 2рот. Сзади 1рот тормоза. Тросики ручника заменены(все вышло в 14000)ручник работает идеально.
Рулевая рейка(4000)
Отремонтирован гур
Замена карбюратора(моновпрыска:))
Замена впускного коллектора
Так же найдена «кастрюля» воздушного фильтра
Замена грм
Замена ремня гур и генератора
Основной радиатор(2000)
Установлена целая штатная трасса от катализатора(8000р)
Замена бронепроводов, свечей - 8шт(все вместе 4000)
Замена трамблера(2000)
Замена стоп сигналов
Замена ГТЦ и самого...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто в приоритете обмен на авто на автомате. машины с GDI мотором не предлагать!
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Артёме.