Дополнительно: Полная пошлина. За автомобилем всегда следили, все необходимое делалось вовремя, масло синтетика 5w30 и фильтра каждые пять тысяч км, после этой зимы загоняли на профилактику ходовки, заменены по мелочи резинки, больше делать ничего не пришлось. Ездили немного, чисто по городу дом-работа, так как вторая машина в семье.
Система e-4WD прекрасно зарекомендовала себя зимой, уверенно ползет в скользкие подъемы, там, где обычные передние привода стоят, включается с кнопки и в остальное время не жрет зазря ваш бензин. Автомобиль очень экономичен, если честно не замеряли точно, так как не чувствовали напряга, по ощущениям литров 7-8 на 100 км.
Двигатель сухой, но не мытый, масло не жрет, цепной. Салон ухожен, в машине не курили, стоит всеядная магнитолла, USB разъем выведен под руль. Лобовое стекло без трещин. По кузову претензий нет, укреплены зеркала, установлена хорошая несканируемая сигнализация, подкапотный замок. Осенью поставлен новый японский аккумулятор.
Сейчас стоит жирная японская летняя резина на литье. Второй комплект зимней йокогамы, почти новой, на дисках отдаем в подарок.
Автомобиль в отличном состоянии, делать ничего не надо, как говорится, сел и поехал.
Обмен не предлагать, так как уже куплен другой автомобиль.
В данный момент машина находится в Артеме, возможен приезд во Владивосток в вечернее время и на выходных по договоренности и при реальном интересе.
Дополнительно: Полная пошлина. За автомобилем всегда следили, все необходимое делалось вовремя, масло синтетика 5w30 и фильтра каждые пять тысяч км, после этой зимы загоняли на профилактику ходовки, заменены по мелочи резинки, больше делать ничего не пришлось. Ездили немного, чисто по городу дом-работа, так как вторая машина в семье.
Система e-4WD прекрасно зарекомендовала себя зимой, уверенно ползет в скользкие подъемы, там, где обычные передние привода стоят, включается с кнопки и в остальное время не жрет зазря ваш бензин. Автомобиль очень экономичен, если честно не замеряли точно, так как не чувствовали напряга, по ощущениям литров 7-8 на 100 км.
Двигатель сухой, но не мытый, масло не жрет, цепной. Салон ухожен, в машине не курили, стоит всеядная магнитолла, USB разъем выведен под руль. Лобовое стекло без трещин. По кузову претензий нет, укреплены зеркала, установлена хорошая несканируемая сигнализация, подкапотный замок. Осенью поставлен новый японский аккумулятор.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Тиида Латио. Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Тиида Латио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Тиида Латио в Артёме.