Дополнительно: GT- T турбо с завода! Родной 2000 год! Рестайлинговая модель полностью темный салон, белый оптитрон, передняя и задняя оптика , туманки! В ПТС 135 сил - налог копейки, в реале 260 л.с. НЕ РАСПИЛ, НЕ ПЛАНКА, НЕ КАРПИЛ, НЕ НАДПИЛ!!!!! Законный конструктор 2008 года, любые регистрационные действия!!!!!! Мое присутствие в ГАИ без проблем! Авто на мне по факту 2 владелец!
Поменяно масло в раздатке, редукторе, в двигателе, автомате, охлаждающая жидкость, воздушный и салонный фильтр угольный.
Родное лобовое стекло, установлены японские металлические накладки на пороги и на задний бампер очень редкая вещь, алюминиевый радиатор, датчик давления турбины, японское литье RCII Advan Racing, полуковш RECARO, амортизаторы KYB NEW SR, сигналка с авто запуском и обратной связью, CD ченджер на 8 дисков, буфер carozzeria pioner, ионизатор воздуха, люк работает в двух положениях и самое главное не течет!!!!
По кузову есть мелкие сколы и коцки, а не дырки и ржавчина с глубокими царапинами.
В общем машина в отличном состоянии уверен таких мало! Бензин only 98! Масло синтетика без доливки 5000км уровень, автомат не пинается и не дергается передачи включает четко, в салоне все чисто и без прокуров!
Убедительная просьба не предлагать обмен! Интересует только продажа! Если у вас не хватает денежных средств, поищите другие варианты. Торг чисто символический не более того! Осмотр возможен после 17 00, либо в воскресный день, т. к график работы не позволяет.
Дополнительно: GT- T турбо с завода! Родной 2000 год! Рестайлинговая модель полностью темный салон, белый оптитрон, передняя и задняя оптика , туманки! В ПТС 135 сил - налог копейки, в реале 260 л.с. НЕ РАСПИЛ, НЕ ПЛАНКА, НЕ КАРПИЛ, НЕ НАДПИЛ!!!!! Законный конструктор 2008 года, любые регистрационные действия!!!!!! Мое присутствие в ГАИ без проблем! Авто на мне по факту 2 владелец!
Поменяно масло в раздатке, редукторе, в двигателе, автомате, охлаждающая жидкость, воздушный и салонный фильтр угольный.
Родное лобовое стекло, установлены японские металлические накладки на пороги и на задний бампер очень редкая вещь, алюминиевый радиатор, датчик давления турбины, японское литье RCII Advan Racing, полуковш RECARO, амортизаторы KYB NEW SR, сигналка с авто запуском и обратной связью, CD ченджер на 8 дисков, буфер carozzeria pioner, ионизатор воздуха, люк работает в двух положениях и самое главное не течет!!!!
По кузову есть мелкие сколы и коцки, а не дырки и ржавчина с глубокими царапинами.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Артёме.