Дополнительно: Представляю вашему вниманию живую классику японского автомобилестроения! Такие внедорожники больше не выпускают. Полный комплект блокировок, дизель 24 клапанный, кузов не ржавый, рама в отличном состоянии.
Машина в прекрасном техническом состоянии. Тайгу не видела, в основном стройки и карьеры. Заводится буквально с полуоборота. Масло практически не жрет, не коптит. Дизель и ТНВД работают ровно и тихо, как положено. Новые аккумуляторы.
За последний год очень много заменил, денег естественно на подобную технику не жалко. Если будет интересно все расскажу при осмотре.
Машина подготовлена для активного отдыха, но использовалась, в основном, по рабочим поездкам. Не какого колхоза, вся аккуратно и максимально функционально. По трассе идет 100 легко (больше не ездил, дизель, как ни как), по бездорожью еще легче.
Из доработок:
- лифт iron man 4" (усилленый)
- жирная грязная резина bfgodrich 35" (не китай) на американском легкосплавном литье.
- лебедка camup 9500
- силовой бампер по спецзаказу (такого нет не у кого!) с хорошей, мощной люстрой.
- силовые пороги.
весь силовой обвес, закреплен на болтах, ни какой сварки!!! снимается и меняется на штатный за полчаса.
- В салоне, штатные коврики, заменены на Koonka. Очень практично и удобно. Сам салон чистый, не прокуренный.
--сигнализация с автозапуском и gps
- проведена шумоизоляцией, выведены силовые кабеля, для сабвувера.
в общем 80- ка ОГОНЬ, таких мало и в таком состоянии, не кто продавать не будет, сами понимаете.
Продаю от великой нужды, но не избавляюсь. Торг вполне разумный возможен, но перекупов и тех, у кого "есть 500 тыс. руб и ковш от экскаватора, можем поговорить?" Настойчиво прошу не писать и не звонить, вас не кто не любит.
Машина, в основном, находится в Артеме, но часто бываю в Уссурийске и Владивостоке, так что зврюоните, а лучше заезжайте посмотреть. За спрос денег не берем )))
Дополнительно: Представляю вашему вниманию живую классику японского автомобилестроения! Такие внедорожники больше не выпускают. Полный комплект блокировок, дизель 24 клапанный, кузов не ржавый, рама в отличном состоянии.
Машина в прекрасном техническом состоянии. Тайгу не видела, в основном стройки и карьеры. Заводится буквально с полуоборота. Масло практически не жрет, не коптит. Дизель и ТНВД работают ровно и тихо, как положено. Новые аккумуляторы.
За последний год очень много заменил, денег естественно на подобную технику не жалко. Если будет интересно все расскажу при осмотре.
Машина подготовлена для активного отдыха, но использовалась, в основном, по рабочим поездкам. Не какого колхоза, вся аккуратно и максимально функционально. По трассе идет 100 легко (больше не ездил, дизель, как ни как), по бездорожью еще легче.
Из доработок:
- лифт iron man 4" (усилленый)
- жирная грязная резина bfgodrich 35" (не китай) на американском легкосплавном литье.
- лебедка camup 9500
- силовой бампер по спецзаказу...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Артём, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Артёме.