Дополнительно: Мотор стоит родной, как в документах. До настоящего времени проблем никаких не составлял. Заводится и на горячую и на холодную примерно одинаково. С запуском в зимнее время не было никаких хлопот. Из профилактики менял ремень ГРМ, все сальники, резинки клапанной крышки, навесные ремни, регулировали один раз зазоры на клапанах, ну и конечно каждые 4, 5-5, 5 тыс. км. масло с фильтром. Топливные и воздушные фильтра по сезону. За ходовкой постоянно слежу и делаю регулярно профилактику, последняя была в начале апреля, все что нужно заменил + развал схождения. Механика стоит с завода! Все родное, работает исправно, 4WD + понижения, по осени менял жидкости в трансмиссии и мостах. Днище все целое и даже без ржавчины. Стараюсь, особенно зимой в снег загонять на мойку и первым делом пробивать снизу, чтобы не ржавело там. Изнутри полости обработаны жидким мовилем, предотвращающий образование ржавчины. По кузову автомобиль весь целый, как на фото. Салон, можно сказать, сохранился в первозданном виде, всегда использовал чехлы на сидениях, но перед продаже снял их специально, чтобы оценить состоянии. По электрике все функционирует исправно, включая кондиционер. Нет ни одной не рабочей кнопки, можно поспорить. Сигнализация обычная с авто запуском + запасной брелок. Резина R14 на литье в хорошем еще состоянии. В целом хочу сказать автобус в очень даже достойном состоянии. В свое время потратил много времени в поисках и остановился именно на нем. Любая диагностика с вашей стороны в любом СТО города только приветствуется. Документы в порядке, есть сомнения, сразу переоформим в ГАИ. Торг возможен только если покажите в продаже такой автобус в таком состоянии и дешевле!
Дополнительно: Мотор стоит родной, как в документах. До настоящего времени проблем никаких не составлял. Заводится и на горячую и на холодную примерно одинаково. С запуском в зимнее время не было никаких хлопот. Из профилактики менял ремень ГРМ, все сальники, резинки клапанной крышки, навесные ремни, регулировали один раз зазоры на клапанах, ну и конечно каждые 4, 5-5, 5 тыс. км. масло с фильтром. Топливные и воздушные фильтра по сезону. За ходовкой постоянно слежу и делаю регулярно профилактику, последняя была в начале апреля, все что нужно заменил + развал схождения. Механика стоит с завода! Все родное, работает исправно, 4WD + понижения, по осени менял жидкости в трансмиссии и мостах. Днище все целое и даже без ржавчины. Стараюсь, особенно зимой в снег загонять на мойку и первым делом пробивать снизу, чтобы не ржавело там. Изнутри полости обработаны жидким мовилем, предотвращающий образование ржавчины. По кузову автомобиль весь целый, как на фото. Салон, можно сказать, сохранился в первозданном виде,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Литайс. Посмотреть всё о Тойота Литайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Литайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Литайс в Артёме.